Календари - проблемы выбора

Квартальный календарь.

Наиболее популярный корпоративный формат настенного календаря для любого сектора деятельности от производства до частных клубов.Вещь имиджевая, подчеркивающая солидный статус.С логотипом, фирменными  символикой и цветом.Но нет правил без исключений, для дома, с фотографиями членов семьи, животными, в общем, любым визуальным рядом по вкусу его тоже используют.

 

В составе три отрывных блока ( в каждом блоке 12 листов, по количеству месяцев в году) одного размера, расположенные один за другим, сверху вниз, основание – подложка с пружиной (варианты с 1 пружиной и 3 мя пружинами).Сверху основное рекламное поле (большое), снизу дополнительное (малое) рекламное поле.В верхнее рекламное поле (верхняя кромка по центру ) устанавливается люверс (металлическая заклепка с отверстием), за этот люверс подвешивается на стену, как альтернативу, можно использовать двухсторонний, специальный скотч.

 

Основное удобство – весь квартал в поле зрения: предыдущий, текущий и следующий месяцы, хорошо для планирования.Бегунок обозначающий текущую дату, имеет место быть.

 

Типовые виды :
мини – http://t-strela.ru/producty/product/view/5/26
миди – http://t-strela.ru/producty/product/view/5/36
макси - http://t-strela.ru/producty/product/view/5/37

 

Квартальный календарь 3 в 1

Основным отличием от классического квартальника  - на одном отрывном блоке сразу три календарных месяца (календарных поля): текущий – крупно, предыдущий и будущий месяцы – мелко.Основа – подложка с рекламными полями., крепится пружиной.

 

И конечно он компактнее и если есть проблемы с размещением на стене, то подойдет как нельзя кстати.Это же касается выставок и рекламных кампаний, когда их нужно перемещать, складировать, обременять клиента тяжелыми промо – материалами .И конечно – экономически выгоднее, хотя и не так солидно как классический квартальный.

 

Типовые виды:
http://t-strela.ru/producty/product/view/5/38

 

Календарь настенный перекидной

Основной плюс этого календаря в том, на каждый месяц идет новый информационный блок, будь то реклама, корпоративные фото или фотографии семьи, каждый  месяц перелистывая его страницы клиент получает новую информацию по вашим товарам или услугам, а вы получаете новые возможности .Ну и просто свежесть перемен, каждый месяц новый вид, ведь все мы любим новое, не так ли?!

 

Календарь представляет из себя 13 или 7 листов определенного формата, (один из листов лицевая часть или подложка),  например А4 с  изображением с одной или с двух сторон, в верхней части листа вырубается отверстие (под ригель).Крепятся листы между собой  пружиной, в пружину вставляется металлическая спица с изгибом - ушком (ригель) за которое производится подвес.

 

Типовые виды:
http://t-strela.ru/producty/product/view/5/42
http://t-strela.ru/producty/product/view/5/43

 

Домиком

Календари - домики -   удобный, компактный, устойчивый, функциональный с уютным внешним видом и недорогой инструмент, имиджевый элемент интерьера.
Прекрасный подарок клиентам, сотрудникам, друзьям и близким.Календарь - домик в фирменном стиле может стать эффективным рекламным носителем.

 

Два основных вида.

 

Простой - без календарного блока, календарь печатается на меловке или дизайнерской бумаге высокой плотности, собирается в виде треугольного «домика» и перед нами предстает весь год сразу.

 

Или усложняем (скрепляем пружиной) конструкцию «домика»  перекидным или отрывным блоком календаря, здесь можно добавить новое изображение на каждый месяц, в отличие от первого варианта.

 

Типовые виды:
http://t-strela.ru/producty/product/view/5/41

 

Годовой календарь.

По сути, плакат любого размера, с изображением чего угодно и собственно календарное датирование – текущий год и 12 месяцев этого года.Можно распланировать  весь год, и нет нужды в перелистывании и отрывании.

 

Типовые виды :
http://t-strela.ru/producty/plakat

 

Карманный календарь.

Маленький помощник. Разновидность годового календаря, удобного “карманного” формата.Живет в бумажниках, визитницах, сумках и кейсах, ящиках стола, появляется по мере надобности.

 

Основные места скопления, в декабре и январе  – выставки, презентации, конференции, откуда происходит миграция в теплые и уютные места обитания текущих и будущих клиентов.Эффективнейший инструментик рекламы ввиду своей массовости и дешевизны и утилитарной полезности.

 

Делается из плотной мелованной бумаги.На лицевой части распологается тематическое изображение, на задней сам календарь .Как правило ламинируется с 2 сторон и имеет скругленные углы, дабы не портил места, где находится.

 

Типовые виды :
http://t-strela.ru/producty/product/view/5/40

 


www.t-strela.ru

Есть вопросы? Мы ответим!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

X

Рассчитать стоимость





X

Заказать звонок