Наружная реклама
![]() Мобильные стенды |
![]() Объемные буквы |
![]() Световые короба |
![]() Стенды информационные |
![]() Бегущие строки |
Грамотно подготовленная и качественно выполненная наружная реклама является одним из самых действенных методов продвижения организаций. Графическая, текстовая или иная информация рекламного типа, на открытом воздухе располагается, как правило, на специализированных конструкциях, зданиях, а также над проезжей частью.
Все существующие виды наружной рекламы направлены исключительно на визуальное восприятие. В связи с тем, что размещение рекламы зачастую осуществлено отдаленно от места продажи товаров, метод имеет свои недостатки:
- исключение возможности организации краткосрочных акций;
- негативное влияние природных явлений или непогоды на внешний вид информационных конструкций;
- необходимость систематического контроля;
- сложность выбора места и получения разрешения для установки рекламных конструкций;
- возможность передачи лишь небольшой части от основного объема информации.
Но, несмотря на это, канал распространения рекламы все же имеет многочисленные преимущества:
- максимальный охват аудитории;
- существенное снижение стоимости контакта;
- возможность контроля географической границы рекламного воздействия;
- длительное воздействие;
- вариативность формы размещения.
Виды рекламы внешнего типа
Цены и время, необходимое для изготовления рекламы наружного типа зависят от многочисленных факторов, в том числе от выбранного вида рекламного объекта. Всего их несколько:
- стенды – удобный мобильный реквизит, подходящий для мероприятий различного типа;
- объемные буквы – особо привлекательный и востребованный вид. Выполняется из различных материалов, отличаются долговечностью;
- световые короба – обеспечивают неповторимую притягательность вывесок и отлично подходят для заведений различного типа;
- бегущие строки – конструкция со встроенной светодиодной матрицей, используются для информационных объявлений;
- баннеры – виниловые полотна, отлично подходящие для оформления мероприятий и рекламирования услуг на масштабных конструкциях (фасадах, щитах, и пр.).
Особенности внешней рекламы
К основным особенностям рекламы подобного типа можно отнести:
- высокий уровень привлечения внимания;
- яркость и реалистичность изображений позволяет оставить отпечаток в памяти потребителей;
- удачное расположение объектов обеспечивает высокую эффективность рекламной кампании;
Обращаясь к внешней рекламе, предпринимателю необходимо учесть и определить такие моменты, как:
- какой именно тип подходит для реализации кампании;
- насколько креативным должно быть решение;
- где должны быть расположены объекты;
- какого они будут размера;
- определение временного периода.
Наше агентство готово подобрать оптимальное решение даже для неординарных клиентов, желающих нестандартно реализовать лучшую рекламную кампанию.
Мы предоставляем высококачественные услуги по доступным ценам.