Наружная реклама


Мобильные стенды

Объемные буквы

Световые короба

Стенды информационные

Бегущие строки
Требования к макетам

Грамотно подготовленная и качественно выполненная наружная реклама является одним из самых действенных методов продвижения организаций. Графическая, текстовая или иная информация рекламного типа, на открытом воздухе располагается, как правило, на специализированных конструкциях, зданиях, а также над проезжей частью.

Все существующие виды наружной рекламы направлены исключительно на визуальное восприятие. В связи с тем, что размещение рекламы зачастую осуществлено отдаленно от места продажи товаров, метод имеет свои недостатки:

  • исключение возможности организации краткосрочных акций;
  • негативное влияние природных явлений или непогоды на внешний вид информационных конструкций;
  • необходимость систематического контроля;
  • сложность выбора места и получения разрешения для установки рекламных конструкций;
  • возможность передачи лишь небольшой части от основного объема информации.

Но, несмотря на это, канал распространения рекламы все же имеет многочисленные преимущества:

  • максимальный охват аудитории;
  • существенное снижение стоимости контакта;
  • возможность контроля географической границы рекламного воздействия;
  • длительное воздействие;
  • вариативность формы размещения.

Виды рекламы внешнего типа

Цены и время, необходимое для изготовления рекламы наружного типа зависят от многочисленных факторов, в том числе от выбранного вида рекламного объекта. Всего их несколько:

  • стенды – удобный мобильный реквизит, подходящий для мероприятий различного типа;
  • объемные буквы – особо привлекательный и востребованный вид. Выполняется из различных материалов, отличаются долговечностью;
  • световые короба – обеспечивают неповторимую притягательность вывесок и отлично подходят для заведений различного типа;
  • бегущие строки – конструкция со встроенной светодиодной матрицей, используются для информационных объявлений;
  • баннеры – виниловые полотна, отлично подходящие для оформления мероприятий и рекламирования услуг на масштабных конструкциях (фасадах, щитах, и пр.).

Особенности внешней рекламы

К основным особенностям рекламы подобного типа можно отнести:

  • высокий уровень привлечения внимания;
  • яркость и реалистичность изображений позволяет оставить отпечаток в памяти потребителей;
  • удачное расположение объектов обеспечивает высокую эффективность рекламной кампании;

Обращаясь к внешней рекламе, предпринимателю необходимо учесть и определить такие моменты, как:

  • какой именно тип подходит для реализации кампании;
  • насколько креативным должно быть решение;
  • где должны быть расположены объекты;
  • какого они будут размера;
  • определение временного периода.

Наше агентство готово подобрать оптимальное решение даже для неординарных клиентов, желающих нестандартно реализовать лучшую рекламную кампанию.

Мы предоставляем высококачественные услуги по доступным ценам.


www.t-strela.ru

Есть вопросы? Мы ответим!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

X

Рассчитать стоимость





X

Заказать звонок